TOLEG.RU

База SaaS B2B знаний

Расходы на контент-маркетинг

Давайте оценим: если какая-то корпорация запланирует много хорошего контент-маркетинга (статьи, инфографика, исследования), какой бюджет на контент ей следует запланировать?

Я собрал открытые данные по расходам на редакции разных проектов, чтобы на основе этих цифр сделать прогноз расходов.

Нетология: В месяц блог приносит нам около 500–800 новых регистраций в базу, 500–1000 заявок на бесплатные продукты и более 30 заявок на платные. Расходы 5 млн рублей в год.

Текстерра: БОльшая часть заявок на услуги — с блога. Расходы: 20 человек в редакции
(~5 млн рублей в год) .

Эвотор: Расходы 4-5 млн рублей в год. В штате 4 редактора и 10 авторов.

Модуль-Банк: Редакция — 8 млн рублей в год. В этот бюджет входят гонорары редакторов, небольшие расходы на дизайн и иллюстрации, рекламный бюджет на соцсети. Если нужно что-то специфичное: запустить новый сайт, разработать стиль иллюстраций, заказать дизайн — это дополнительные расходы. В мае таких расходов было на 200 000 рублей, в июле — на 150 000.

Тиньков-журнал: Самый популярный корпоративный блог рунета. Редакция — ~20 млн рублей в год, 10 000 гонорар автору.

Нескучные финансы: Расходы на редакцию 75 000 в месяц. В этом месяце на эти деньги мы выпустим пять статей, пять сторисов и четыре занедельника.

Для сравнения зарубежные расходы: Согласно исследованию 2017 State of the Creator Economy (SOCE), больше половины американских компаний выделяют отдельный бюджет на контент-маркетинг, из них 30% тратят больше 0,5 млн долларов в год.

Это расходы только на текстовые и дизайнерские виды контента. Если подключать подкаст, youtube-канал — то это уже продакшен-расходы, по рынку в среднем от 300 000 в месяц.

Источники:

https://rb.ru/longread/moneyblogs/

https://secretmag.ru/business/methods/brendy-stali-sozdavat-media-i-nanimayut-zhurnalistov-zachem.htm

https://noboring-finance.ru/zanedelnik/72

https://www.cossa.ru/trends/153246/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *